1 072 просмотров

Когда я шла на этот фильм, то не представляла, что зал будет не то, что заполнен — ПЕРЕПОЛНЕН. Хотя, сильной рекламы фильма не было. Достаточно было просто написать слова: любовник, двуликий и показать несколько фото эротических сцен. Что это? Недостаток эротических переживаний у населения, или мы просто хотим проверить, а как еще бывает там, в максимальной зоне интимности. Где границы и кто их определяет?  

А теперь о фильме.

В российский прокат вышел новый фильм французского режиссера Франсуа Озона «Двуличный любовник». Это история болезненных отношений между психоаналитиком и его клиенткой, страдающей депрессией, которая позволяет заглянуть за грань дозволенного.

1. Психоаналитик в центре

Не может быть, чтобы вы устали от него в кино. Он, проникающий в тайны душ, и сам большая загадка. В «Любовнике…» психоаналитик (Жереми Ренье) – загадка просто неразрешимая. И именно в нем – основа для триллера. Мало того что он преступил главный закон профессии – не вступать в личные, а тем более плотские, отношения с клиентом, он еще и страдает каким-то загадочным «вывихом личности». Во всяком случае героиня, которую роман с ним излечил от депрессии, совершенно растеряна – возлюбленного порой будто подменяют… И ей предстоит осознать, что реальность может быть иной.

2. Освежающий Озон

На коварную обманчивость мира Озон намекает нам, самоуверенным, во всех своих фильмах. В картине «Под песком» героиня-вдова жива лишь постоянным контактом с умершим мужем. В «Молода и прекрасна» юная интеллектуалка трудится проституткой, проводя психо-социо-мазо… бог знает какой эксперимент. А уж в «Новой подружке» и подавно: молодой интересный вдовец… Нет, это нужно увидеть своими глазами – как Озон ходит по кромке между реальностью и фантазией, а его герои переступают эту грань – грань собственного пола, грань допустимого в отношениях, грань дозволенного в «приличном» обществе.

3. Основа

«Двуличный любовник» снят по мотивам романа американки Джойс Кэрол Оутс «Жизнь близнецов». Она почти классик. Ее героями становились Мэрилин Монро в романе «Блондинка» и серийный убийца 1980-х Джеффри Дамер в «Зомби». Практически все произведения Оутс посвящены болезненным романам, спутанным при­вязанностям, мучительным зависимостям. Романы не раз экранизировались, но будто созданы именно для Озона с его стремлением заглянуть за грань обыденного. Режиссер внес в холодноватый мир Оутс теплое дыхание наглого кича, хамского пастиша, грубой эротики. Он будто пережил этот роман – и литературный, и тот, что связывает героев.

Режиссер: Франсуа Озон.
В ролях: Марина Вакт, Жереми Ренье, Жаклин Биссет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *